Результат внедрения AMP для интернет-магазина

Опубликовано в Статьи
/
26 Июн 2019

В апреле 2019 решено было внедрить на E-commerce проекте AMP-страницы и страницы Я.Турбо. В статье я привожу анализ страниц карточек товара и листингов, делая выводы по 2 счетчикам. Однозначного ответа все еще нет, т.к. есть некоторые проблемы, связанные с настройкой GA. Выводы по эксперименту читайте ниже.

 

Исходные данные:

  • Тематика: парфюмерия;
  • Месячная органика Google: 87000 (ПК: 14000, Моб.: 73000);
  • Дата внедрения AMP: 18.04.2019.

 

Принцип анализа

Данные анализировали по 2 счетчикам: Я.Метрика и Google Analytics. Сравнивали мобильный бесплатный трафик Google Organic за период: июнь vs март (не можем сравнить против июня прошлого года, т.к. в тот период были проблемы с обоими счетчиками).

 

Анализировались сл. показатели:

  • коэффициент конверсии;
  • отказы;
  • время на сайте;
  • глубина просмотра.

 

Участвующие сегменты:

  • карточки товара + AMP + мобильный + Organic Google;
  • карточки товара + не AMP + мобильный + Organic Google;
  • листинги + AMP + мобильный + Organic Google;
  • листинги + не AMP + мобильный + Organic Google.

 

Результат эксперимента

[!] Коэффициент конверсии Google Analytics не корректен на страницах AMP, т.к. он не учитывает покупки через кнопку "Купить в 1 клик". Также обнаружены проблемы с показателем отказов, на карточках товара он необычно низкий, а на страницах AMP наоборот, достаточно высок.

 

Скриншоты Google Analytics

Листинги товара: моб. vs AMP

Карточки товара: моб. vs AMP

 

Вывод: видно, что amp-версия листингов немного, но хуже работает, чем простая моб.версия. Вывод по карточкам товара аналогичный стало немного хуже (при этом на отказы и конверсию не смотрим, т.к. там есть определенные проблемы с аналитикой).

 

Скриншоты Я.Метрика

 

Вывод: по данным Метрики видим, что страницы AMP (все, не выделяя листинги от карточек) имеют лучшие показатели, что уже противоречит данным GA.

 

Эксперимент окончательно не завершен. Необходимо более детально копаться в данных и анализировать. Поэтому мы сейчас в поисках сильного аналитика, который решит несколько наших задач. Если среди вас есть такой велком в личку на Facebook (смотри контакты).

Поделись в соц.сетях:
  •  
  •  
  •  
  •  


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...