Как я работаю

1. Анализ проекта, подготовка КП и плана работ.

1.1. Проводится анализ проекта:

- выбор тактики и стратегии развития;

- поиск текущих возможных точек роста.

1.2. Подготовка КП:

- определение текущих ошибок в SEO-оптимизации с примерами их решения;

- подготовка расчета прироста органического трафика после выполнения первого блока работ (при возможности);

- оговаривается алгоритм работы, кто и за что ответственный;

- определение нормо-часов и бюджета.

1.3. Подготовка плана работ:

- план работ готовится ежемесячно;

- каждый месяц согласовывается отдельно.

 

2. Заключение договора.

2.1. Заключить договор с российским партнером (ИП) - с наценкой +15%.

2.2. Заключить договор напрямую со мной (ИП, Украина) - без наценки. Но т.к. я не резидент РФ, вам, возможно, будет сложнее в плане бухгалтерского учета (обмен актами по почте, возможне доп.налог НДС).

2.3. Остальные возможности сотрудничества обсуждаются индивидуально.

 

3. Организация работы.

3.1. Создается отдельный проект в таскменеджере PlanFix - «скрин кухни» 7 основных блоков - включающих в себя более 100 регламентированных задач с четкими инструкциями и понятным описанием.

3.2. Всем ответственным лицам (клиент, разработчики, контент-менеджеры) создаются аккаунты в планировщике.

3.3. Одна проблема всегда равна одной поставленной задаче в PlanFix. Никаких «сырых» обсуждений в скайпах и на почте. Все максимально документировано, прозрачно, видно.

3.4. Создается чат в Skype/Telegram для более быстрой и удобной коммуникации всей команды.

 

4. Планирование.

Ежемесячно в конце месяца работ готовится предварительный план работ на следующий месяц. При этом сверяется выполнение плана за предыдущий месяц работ. Чаще всего разработчики не успевают выполнить все поставленные SEO-специалистом задачи. В таком случае задача по проверке реализации того или иного технического задания переносится на следующий месяц работ. Примерный план работ можно посмотреть здесь.

 

[!] План работ для каждого проекта уникальный. Стандартизирован только этап проведения аудита и некоторые задачи (сбор семантики, подготовка ТЗ по расширению структуры).

 

5. Отчетность.

Для более прозрачной работы в конце каждого месяца готовится отчет за прошедший месяц работ. Отчет включает в себя:

- степень выполнения плана работ на текущий месяц (какие задачи не были выполнены SEO-специалистом, что осталось “висеть” на разработчиках и самом клиенте). К каждой невыполненной задаче дается объяснение того, почему она не выполнена (не успела разработка, что-то изменилось);

- предварительный план работ на следующий месяц;

- сравнительный анализ поискового трафика из Яндекс и Google текущего месяца по отношению к аналогичному периоду за прошлый год и аналогичному периоду за прошлые 30 дней.