SEO кейс — продвижение оптового интернет-магазина женской одежды

Опубликовано в Кейсы
/
31 Июл 2018

1. Исходные данные.

- монобренд, оптовый производитель женской одежды большого размера; - SKU < 1000; - дата запуска проекта - август 2014 г.; - ежемесячный бесплатный поисковый трафик - 500-600 сессий; - старт работ по SEO - май 2017; - продолжительность работ по SEO - 5 месяцев.  

 

2. Цели.

- рост бесплатного поискового трафика; - рост сбора e-mail; - рост продаж; - акцент только на опт.  

 

3. Методы достижения.

Еще на стадии подготовки КП выявлено и предложено решение ряда серьезных ошибок. После старта работ все текущие проблемы решались более точечно. Одна проблема всегда равнялась одной задаче в планировщике.   3.1. Проведен комплексный SEO-аудит, затрагивающий проверку более 50 основных “точек”. Около 30 “точек” оказались не закрытыми.   3.2. Выявлены сильные стороны бизнеса, которые можно использовать в составлении шаблона description и коротких шаблонных текстов. Составлен лаконичный список.

✓ Преимущество магазина 1. ✓ Преимущество магазина 2. ✓ Преимущество магазина 3.

3.3. Разработаны привлекательные шаблоны мета-тегов для всех типов страниц.

Title: [Ключевое слово 1] оптом от производителя купить — цена с доставкой по [Городу] | [domain] Description: ➤ [Ключевое слово 1] от производителя купить в [Городе] с доставкой в регионы. ✓ Преимущество магазина 1. ✓ Преимущество магазина 2. ✓ Преимущество магазина 3. Keywords: [Ключевое слово 1], купить, оптом, от производителя, [в Городе] H1: [Ключевое слово 1]

  3.4. Собрано полное семантическое ядро для текущего товарного ассортимента.   3.5. Подготовлено ТЗ по расширению основной структуры сайта. Внедрена система тегирования, создано более 100 тегов в основных каталогах (реализация SEO-фильтров оказалась невозможна в связи с текущей архитектурой CMS). Выбрали только согласованные с клиентом категории женской одежды, по-этому не везде получается логичная структура. Структура оптового интернет-магазина женской одежды 3.6. Убраны все текущие спамные портяночные тексты. Заменены на короткие шаблонные тексты с преимуществами и использованием основных маркерных слов оптовой тематики. (Тексты содержали более 20 упоминаний основного ключевого слова, что явно повлияло на переспам и плохое ранжирование целых групп страниц).   3.7. Решено открыть около 25 региональных поддомена. Поддомены были закрыты для индексации в Google.   3.8. Ссылочную массу практически не наращивали в связи с естественным ростом ссылочного (часто люди собираются в группы и заказывают партию одежды оптом, они сами публикуют ссылки на тематических форумах).   3.9. Акцент делали не на продвижение "женской одежды большого размера", а на полный кластер запросов "женская одежда оптом". Для поисковых запросов "+ большого размера" были созданы дополнительный листинги с товарами.  

 

4. Результаты.

4.1. Рост бесплатного поискового трафика - общая картина с 500-600 сессий в месяц до 2500-3000 сессий: Данные Я.Метрика - рост бесплатного поискового трафика [!] Прирост бесплатного поискового трафика начался одновременно в Яндекс и Google со 2-го месяца работ. Более динамичный прирост начался после 3-го месяца работ. Сезонность исключает "длительность выбранного периода - полтора года".   4.2. Сравнение год к году: +309,56%.

Google Analytics - данные канала Organic - год к году рост 309%

[!] Рост по данным Google Analytics составил 309,56% (3000 сессий против 750 сессий прошлого года).   4.3. Подсчет ROMI. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: ((Прибыль — Траты) / Траты) * 100% = к сожалению клиент отказался предоставить данную информацию =).   4.4. Рост e-mail подписчиков. Рост подписок на e-mail рассылку подсчитать невозможно, т.к. до старта работ не проводилось отслеживание к-ва подписчиков.

Поделись в соц.сетях:
  •  
  •  
  •  
  •  


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...