SEO кейс — продвижение оптового интернет-магазина женской одежды

Опубликовано в Кейсы
/
31 Июл 2018

1. Исходные данные.

- монобренд, оптовый производитель женской одежды большого размера;
- SKU < 1000;
- дата запуска проекта - август 2014 г.;
- ежемесячный бесплатный поисковый трафик - 500-600 сессий;
- старт работ по SEO - май 2017;
- продолжительность работ по SEO - 5 месяцев.

 

2. Цели.

- рост бесплатного поискового трафика;
- рост сбора e-mail;
- рост продаж;
- акцент только на опт.

 

3. Методы достижения.

Еще на стадии подготовки КП выявлено и предложено решение ряда серьезных ошибок. После старта работ все текущие проблемы решались более точечно. Одна проблема всегда равнялась одной задаче в планировщике.

 

3.1. Проведен комплексный SEO-аудит, затрагивающий проверку более 50 основных “точек”. Около 30 “точек” оказались не закрытыми.

 

3.2. Выявлены сильные стороны бизнеса, которые можно использовать в составлении шаблона description и коротких шаблонных текстов. Составлен лаконичный список.

✓ Преимущество магазина 1.
✓ Преимущество магазина 2.
✓ Преимущество магазина 3.

 

3.3. Разработаны привлекательные шаблоны мета-тегов для всех типов страниц.

Title: [Ключевое слово 1] оптом от производителя купить — цена с доставкой по [Городу] | [domain]
Description: ➤ [Ключевое слово 1] от производителя купить в [Городе] с доставкой в регионы. ✓ Преимущество магазина 1. ✓ Преимущество магазина 2. ✓ Преимущество магазина 3.
Keywords: [Ключевое слово 1], купить, оптом, от производителя, [в Городе]
H1: [Ключевое слово 1]

 

3.4. Собрано полное семантическое ядро для текущего товарного ассортимента.

 

3.5. Подготовлено ТЗ по расширению основной структуры сайта. Внедрена система тегирования, создано более 100 тегов в основных каталогах (реализация SEO-фильтров оказалась невозможна в связи с текущей архитектурой CMS). Выбрали только согласованные с клиентом категории женской одежды, по-этому не везде получается логичная структура.

Структура оптового интернет-магазина женской одежды

3.6. Убраны все текущие спамные портяночные тексты. Заменены на короткие шаблонные тексты с преимуществами и использованием основных маркерных слов оптовой тематики. (Тексты содержали более 20 упоминаний основного ключевого слова, что явно повлияло на переспам и плохое ранжирование целых групп страниц).

 

3.7. Решено открыть около 25 региональных поддомена. Поддомены были закрыты для индексации в Google.

 

3.8. Ссылочную массу практически не наращивали в связи с естественным ростом ссылочного (часто люди собираются в группы и заказывают партию одежды оптом, они сами публикуют ссылки на тематических форумах).

 

3.9. Акцент делали не на продвижение "женской одежды большого размера", а на полный кластер запросов "женская одежда оптом". Для поисковых запросов "+ большого размера" были созданы дополнительный листинги с товарами.

 

4. Результаты.

4.1. Рост бесплатного поискового трафика - общая картина с 500-600 сессий в месяц до 2500-3000 сессий:

Данные Я.Метрика - рост бесплатного поискового трафика

[!] Прирост бесплатного поискового трафика начался одновременно в Яндекс и Google со 2-го месяца работ. Более динамичный прирост начался после 3-го месяца работ. Сезонность исключает "длительность выбранного периода - полтора года".

 

4.2. Сравнение год к году: +309,56%.

Google Analytics - данные канала Organic - год к году рост 309%

[!] Рост по данным Google Analytics составил 309,56% (3000 сессий против 750 сессий прошлого года).

 

4.3. Подсчет ROMI.

ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: ((Прибыль — Траты) / Траты) * 100% = к сожалению клиент отказался предоставить данную информацию =).

 

4.4. Рост e-mail подписчиков.

Рост подписок на e-mail рассылку подсчитать невозможно, т.к. до старта работ не проводилось отслеживание к-ва подписчиков.

Поделись в соц.сетях:
  •  
  •  
  •  
  •  


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...