Влияние тегов alt и title в картинках на ранжирование листингов

Теги alt и title в SEO оптимизации Эксперименты

Гипотеза: улучшение или ухудшение ранжирования листингов интернет-магазина в Яндекс и Google при отсутствие тегов alt и title к картинкам товара в листингах (сайт иллюстрированный):
Теги alt и title в SEO оптимизацииЧто сделали: убрали генерацию тегов alt и title у картинок товара, которые опубликованы на страницах листингов. Сделали контрольные срез позиций по 50 URL.

Длительность эксперимента: 6 месяцев. Срезы позиций делали 2 раза в месяц.

Вывод: ничего не менялось ни в Google ни в Яндекс. Динамика позиций по выбранным 50 URL коррелировалась с динамикой позиций по контрольной группе, где теги alt и title оставались на месте.

В SEO с 2008 года: 5 лет работа веб-мастером, 3 года в SEO-студиях, 1 год в удаленных командах, с 2017 — Freelance.

Оцените автора
SeoAndrii