ТУРБО vs Мобильный шаблон — анализ показателей карточек товаров и листингов интернет-магазина
0. Вводные данные.
- Сравниваем Турбо VS Не турбо (мобильный);
- Период анализа: 1.04-24.04 (Турбо) vs 1.05-24.05 (Не Турбо, мобильный);
- Ecommerce посчитать не можем по множеству причин (ни в Метрике по достижению цели, ни в ГуглАналитикс);
- Турбо отключили полностью 25 апреля 2020г.
1. Вывод после отключения Турбо для карточек товара.
- Время визита упало на -46%;
- Глубина просмотра упала на -15%;
- Отказы остались на прежнем уровне.
[!] Возможно некорректно, т.к. “Турбо” — это по умолчанию товары только в наличии. Хотя показатель отказов то одинаков.
2. Вывод после отключения Турбо для листингов
- Время визита выросло на +53%;
- Глубина просмотра упала на +53%;
- Отказы снизились на 42%.
3. Трафик.
Не замечено снижения или роста общего мобильного трафика Яндекс. Есть аномальный рост с 13 апреля по 28 апреля. Но он краткосрочный (тогда Яндекс часть позиций вернул после падения в марте, но потом снова упал). Общий же мобильный остался на месте.
4. Вывод.
4.1. Трафик мобильный не упал. Хотя в прошлом году был явный прирост мобильного Яндекс после включения турбо-страниц. О чем я писал в блоге.
4.2. Карточки мобильного шаблона “проиграли” турбо-версии. Но вывод не однозначен, т.к. турбо-версии — это по умолчанию трафик на карточки, которые в наличии. А мобильная версия — это весь трафик.Сегментировать в метрике мы не можем.
4.3. Листинги мобильной версии существенно выигрывают у турбо-версии. Гипотез много, но я не ожидал таких показателей по мобильной версии, слишком они лучше турбо.